Гарантии

Все товары в нашем интернет-магазине имеют фирменную гарантию производителя. При получении товара вы получаете гарантийный талон с указанной инструкцией и контактными данными авторизированных сервисных центров для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Если сломался товар во время гарантийного срока

Москва и московская область:

  • Свяжитесь с сервисным центром, опишите проблему (контактные данные в гарантийном талоне).
  • Договоритесь о встрече со специалистом для точной диагностики и устранения поломки.

Выезд мастера по Москве – бесплатный. Дорога за МКАД оплачивается покупателем по установленным расценкам.

Для других городов России:

  • Свяжитесь с сервисным центром по телефону или email, опишите проблему (контактные данные в гарантийн.ом талоне).
  • Специалисты сервисного центра диагностируют неисправность удаленно на основе описания вашей проблемы.
  • Вам будут предоставлены инструкции об устранении проблемы. В случае если необходимо заменить деталь, то ее вам вышлют по почте, без дополнительной оплаты за данную услугу.
  • В случае если самостоятельно решить проблему не получилось, вы можете отправить товар в сервисный центр почтой для гарантийного ремонта. Все финансовые затраты за доставку будут Вам компенсированы.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак и хотите вернуть товар, действовать необходимо по следующей схеме:

Свяжитесь по телефону, указанному в гарантийном талоне, с сервисным центром;

Дождитесь специалиста, который либо устранит неисправность, либо выдаст Акт о том, что товар не подлежит ремонту;

Обратитесь к нам, а наш магазин по согласованию с вами заменит товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.

Обратите внимание!

Для осуществления замены вместе с бракованным товаром вы должны передать нам оригинал Акта.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 14 дней с момента оформления покупки — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

л